Государственная регистрация по Интернету.
06.04.2020
Развитие электронных технологий затронуло и государственную услугу по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Все большее количество граждан использует Интернет для того, чтоб зарегистрировать компанию или начать собственный бизнес в качестве индивидуального предпринимателя. В 2019 году в регистрирующий орган Волгоградской области в 21% случаях документы для государственной регистрации поступили в электронном виде. Существует несколько способов направить документы в регистрирующий орган:
В обоих случаях не уплачивается государственная пошлина и не требуется заверять подпись у нотариуса. Так же можно поддать документы через нотариуса. Заверяя подпись в заявлении на регистрацию, нотариус может по просьбе заявителя направить документы в регистрирующий орган в электронном виде. Заявителю не нужно иметь электронную подпись и самостоятельно формировать пакет электронных документов с помощью электронных сервисов ФНС России. Государственная регистрация в электронном виде имеет несомненные преимущества. Удобные сервисы, исключающие ошибки при заполнении заявлений, бесплатное программное обеспечение, сокращение денежных затрат и существенная экономия времени. Подготовить полный пакет документов и направить его в налоговый орган можно используя сервис ФНС России «Подача электронных документов на государственную регистрацию» на сайте www.nalog.ru в сети Интернет. Там же размещено бесплатное программное обеспечение для комфортного заполнения и направления документов. Личную электронную подпись можно получить в специальных удостоверяющих центрах, а использовать ее можно и в дальнейшем, для «подписи» отчетности, представляемой в электронном виде или обращений, направляемых по электронной почте. Получение документов, подтверждающих факт государственной регистрации, также происходит по электронной почте. Такие документы подписаны усиленной квалификационной электронной цифровой подписью ФНС России и равнозначны документам в бумажном виде. |