Вернуться к обычному виду

Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории района

26.11.2015

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории района»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции» (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, администрацией Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) и МКУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Городищенского муниципального района» (далее МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3 Действие настоящего регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.volganet.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru;

- в средствах массовой информации и сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Городищенского муниципального района в сети Интернет (www.agmr.ru);

- в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее – Комитет): 403003, р. п. Городище, пл. 40 лет Сталинградской битвы, 1 или по (84468) 3-58-39, 3-39-75, 3-37-09, адрес электронной почты Комитета: kymigor@mail.ru.;

- непосредственно в МФЦ при личном или письменном обращении по адресу: 40003, Волгоградская область, Городищенский район, р. п. Городище, пл. Павших Борцов, 1; контактные телефоны 8(84468) 3-57-56; 3-57-65; 3-55-63;

1.3.2. Комитет осуществляет прием Заявителей и консультирование по вопросам предоставления услуги по следующему графику:

вторник, четверг с 08.00 до 13.00, обед с 12.00 до 13.00.

суббота, воскресенье – выходные дни.

МФЦ осуществляет прием Заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

вторник с 9.00 до 20.00;

среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00;

суббота с 9.00 до 15.00;

воскресенье, понедельник – выходные дни.

1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.3.2. настоящего регламента, по адресам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего регламента.

1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МФЦ.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.

1.3.6. С момента приема документов Заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет или МФЦ по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области

2.2.Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется Комитетом

2.2.1. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги, в частности:

1) осуществляет прием запросов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) представляет интересы Заявителей при взаимодействии с Учреждениями, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представляет интересы Учреждения при взаимодействии с Заявителями;

4) информирует Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

5) направляет Заявителю ответ на запрос.

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее двух месяцев, со дня поступления в орган предоставления скомплектованного заявителем пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга регулируется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Городищенской районной Думы от 28.05.2009 г. № 736;

- Уставом Городищенского муниципального района Волгоградской области;

- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе»;

- ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст);

- Устав Городищенского муниципального района Волгоградской области;

- Решение Городищенской районной Думы от 27.03.2009 N 694 «Об утверждении правил размещения средств наружной рекламы и информации в Городищенском муниципальном районе Волгоградской области»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:

Для получения разрешения на установку рекламной конструкции получатель услуги (собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, либо владелец рекламной конструкции) представляет в Комитет письменное заявление на получение разрешения на установку рекламной конструкции, и паспорт рекламного места (Приложение 1) содержащий следующую информацию:

- наименование, адрес, реквизиты заявителя,

- тип, габаритные размеры, количество сторон рекламной конструкции,

- адрес и описание места предполагаемой дислокации рекламной конструкции,

- цветную фотографию места предполагаемой дислокации рекламной конструкции с нанесенным на нее пропорциональным изображением рекламной конструкции,

- схематический план прилегающей территории с указанием находящихся на ней ориентирных объектов (улиц, перекрестков дорог, прилегающих домов и т.д.), схемы организации дорожного движения и привязкой места предполагаемой дислокации рекламных конструкций к данным объектам, светофорам, дорожным знакам и ранее установленным рекламным конструкциям (расположенным в прилегающей зоне их прямой видимости радиусом не менее 100 м);

К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

- данные о заявителе – физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также сведения о постановке физического либо юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

- оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации доверенность представителя юридического или физического лица – при оформлении разрешения представителем заявителя;

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. В случае указания в данном документе неправильных или неполных реквизитов при оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителю необходимо направить письменное обращение в орган предоставления о зачислении государственной пошлины на верный код бюджетной классификации (КБК);

- проект рекламной конструкции, выполненный организацией имеющей допуск СРО и включающий: чертеж рекламной конструкции; план размещения рекламной конструкции в масштабе 1:5000 (ситуационный план); проект привязки рекламной конструкции в масштабе 1:500; схему производства строительных работ.

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный в соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

2.6.2. Заявление, а также иные указанные в п. 2.12 документы могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства РФ и (или) Администрации Волгоградской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Исключение составляют:

-подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;

- оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации доверенность представителя юридического или физического лица – при оформлении разрешения представителем заявителя

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный в соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

2.6.3.В случае смены владельца рекламной конструкции в Комитет представляются следующие документы:

- заявление прежнего правообладателя о переоформлении разрешительной документации на нового владельца рекламной конструкции с приложением копии действующего разрешения на установку рекламной конструкции,

- заключение по результатам технического обследования рекламной конструкции, выполненное организацией, имеющей допуск СРО и подтверждающее безопасность эксплуатации рекламной конструкции,

- документы, подтверждающие переход права собственности на рекламную конструкцию (договор, акт приема-передачи);

- заявление нового владельца о переоформлении на него разрешительной документации с приложением документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела;

- документы, подтверждающие уступку прав по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии со статьей 391 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.7. В процессе оказания муниципальной услуги орган представления осуществляет взаимодействие со следующими уполномоченными органами и дополнительными субъектами согласования:

- отдел по архитектуре и градостроительству Администрации Городищенского муниципального района– уполномоченный орган согласования,

- УГИБДД ГАИ Волгоградской области – дополнительный субъект согласования;

- Управление автомобильных дорог - дополнительный субъект согласования.

2.7.1.В компетенцию уполномоченного органа согласования входит рассмотрение заявлений на получение разрешений на установку рекламной конструкции исходя из закрепленных за ним полномочий, а также согласование таких заявлений.

2.7.2. В компетенцию УГИБДД ГАИ Волгоградской области входит рассмотрение и согласование заявлений на получение разрешений на установку рекламных конструкций исходя из закрепленных за ним полномочий в сфере обеспечения безопасности движения транспорта (при установке рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог).

2.7.3. В компетенцию ФКУ Упрдор «Каспий» входит рассмотрение и согласование заявлений на получение разрешений на установку рекламных конструкций исходя из закрепленных за ним полномочий при установке рекламных конструкций в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог.

2.7.4. Все копии предоставленных документов должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в случае

- если предоставлен не полный пакет документов;

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

- нарушение порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19, Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1 Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в письменном обращении не указана фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- из содержания обращения невозможно установить, какая информация им запрашивается;

- отсутствует документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).

- копии документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

- несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послужившим основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в Комитет с аналогичным обращением. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации повторного обращения.

2.9.2 Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- в обращении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического адреса, почтовый адрес либо адрес электронной почты для направления ответа на обращение либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем);

- наличие соответствующего обращения заявителя;

- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.

Письменное решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимой информации и др.).

2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Предоставление муниципальной услуги для Заявителей является бесплатным.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, указанных в настоящем разделе, запросов на получение информации не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении разрешений на установку рекламных конструкций, ответов на запросы и получении других документов не должно превышать 30 минут.

Время ожидания в очереди на прием к сотруднику Комитета или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в 1.5 раздела 1 «Общие положения» Регламента.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть обеспечены доступностью для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;

- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

- о потребностях в муниципальной услуге.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении Заявителя непосредственно в МФЦ.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (отказ в приеме заявления);

- направление документов в Администрацию;

- подготовка ответа сотрудником Комитета и направление его в МФЦ;

-направление Заявителю ответа в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев.

3.2. Прием и регистрация заявления (отказ в приеме заявления).

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления» служит личное обращение Заявителя с соответствующим заявлением.

3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры в МФЦ является специалист, ответственный за прием Заявителей.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов:

а) в течение 15 минут регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы;

б) на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации;

в) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени Заявителя, проверяет правильность заполнения заявления;

г) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги, в соответствии с настоящим регламентом;

д) передает полученное заявление специалисту МФЦ, ответственному за обработку документов.

е) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов ответственный специалист возвращает документы Заявителю и объясняет причины отказа в приеме документов.

3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 15 минут.

3.2.5. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и пакета документов либо отказ в приеме заявления.

3.3. Направление документов в Администрацию.

3.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов:

а) готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя главы Администрации с предложением рассмотреть заявление;

б) направляет документы в Администрацию;

3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.

3.3.3. Результатом данной административной процедуры является направление сопроводительного письма с пакетом документов на имя главы Администрации и последующее доведение, в порядке общего делопроизводства, пакета документов до ответственного за исполнение муниципальной услуги сотрудника Комитета.

3.4. Подготовка ответа сотрудником Комитета и направление его в МФЦ.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка ответа сотрудником Комитета и направление его в МФЦ» служит получение председателем Комитета сопроводительного письма с пакетом документов, в порядке общего делопроизводства.

3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги.

3.4.3. Административная процедура «Подготовка ответа сотрудником Комитета и направление его в МФЦ» включает в себя:

а) рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа Заявителю;

б) подписание ответа уполномоченным лицом;

в) направление подписанного ответа в МФЦ.

3.4.4. В случае наличия оснований для отказа ответ составляется в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.8.1. настоящего регламента.

3.4.5. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 дней.

3.4.6. Результатом предоставления административной процедуры является направление ответа сотрудником Комитета в МФЦ.

3.5. Направление Заявителю информации в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказа в предоставлении Услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры «Направление Заявителю информации в виде в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказа в предоставлении Услуги» является поступление из Комитета в МФЦ ответа.

3.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов.

3.5.3. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, уведомляет Заявителя об исполнении услуги способом, указанным Заявителем при подаче заявления.

3.5.4. В случае получения результата предоставления услуги в МФЦ Заявитель предъявляет специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

в) уведомление о принятии документов.

3.5.5. В случае если Заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги «посредством почтового отправления», сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов:

а) направляет готовые документы Заявителю заказным письмом с уведомлением;

б) регистрирует факт направления документов (сведений) Заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

3.5.6. В случае если Заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги «посредством отправления на электронную почту», сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов:

а) направляет готовые документы Заявителю на адрес электронный почты, указанный в заявлении;

б) регистрирует факт направления документов (сведений) Заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

3.5.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 2 дней.

3.5.8. Результатом предоставления административной процедуры является направление в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителю, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении Заявителя непосредственно в Администрацию в письменном виде, включая направление запроса по электронной почте.

3.6.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления;

-рассмотрение заявления и подготовка ответа;

-направление Заявителю в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней.

3.7. Прием и регистрация заявления.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления» служит личное обращение Заявителя с соответствующим заявлением на имя главы Администрации.

При поступлении запроса Заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов об информации по электронной почте, распечатывает указанное обращение и регистрирует его в установленном порядке.

3.7.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист общего отдела Администрации, ответственный за прием Заявителей.

3.7.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов:

а) в течение 15 минут регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы;

б) на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации;

в) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени Заявителя, проверяет правильность заполнения заявления;

г) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов ответственный специалист возвращает документы Заявителю и объясняет причины возврата.

3.7.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 15 минут.

3.7.5. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления, отказ в приеме заявления.

3.8. Рассмотрение заявления и подготовка ответа.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления и подготовка ответа» служит получение ответственным за исполнение муниципальной услуги сотрудником Комитета пакета документов в порядке общего делопроизводства, от Заявителя.

3.8.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги.

3.8.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления и подготовка ответа» включает в себя:

а) рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа Заявителю;

б) подписание ответа уполномоченным должностным лицом;

3.8.4. В случае наличия оснований для отказа ответ составляется в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.8.1. настоящего регламента.

3.8.5. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 дней.

3.8.6. Результатом предоставления административной процедуры является подготовка ответа Заявителю.

3.9. Направление Заявителю информации в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответ Заявителю.

3.9.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за выдачу документов.

3.9.3. Специалист Комитета, ответственный за выдачу документов, уведомляет Заявителя об исполнении услуги способом, указанным Заявителем при подаче заявления.

3.9.4. В случае получения результата предоставления услуги в Комитете заявитель предъявляет специалисту Комитета, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

3.9.5. В случае если Заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги «посредством почтового отправления», сотрудник Комитета, ответственный за выдачу документов:

а) направляет готовые документы Заявителю заказным письмом с уведомлением;

б) регистрирует факт направления документов (сведений) Заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

3.9.6. В случае если Заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги «посредством отправления на электронную почту», сотрудник Комитета, ответственный за выдачу документов:

а) направляет готовые документы Заявителю на адрес электронный почты, указанный в заявлении;

б) регистрирует факт направления документов (сведений) Заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

3.9.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 дней.

3.9.8. Результатом предоставления административной процедуры является направление Заявителю информации в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги работниками отдела по имуществу Комитета, осуществляется начальником отдела по имуществу Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Городищенского муниципального района.

4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой главой Администрации либо лицом его замещающим.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Работники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращения и предоставления информации.

Ответственность должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

5.1.1. Действия (бездействия), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:

- начальнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

- председателю Комитета либо лицу, его замещающему;

- главе администрации Городищенского муниципального района.

5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу.

Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителя по предварительной записи.

Жалоба в письменной форме должно содержать:

- при подаче жалобы физическим лицом – его фамилию, имя, отчество, при подаче жалобы юридическим лицом – его наименование;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица;

- суть жалобы;

- при подаче жалобы физическим лицом – личную подпись физического лица, при подаче жалобы юридическим лицом – подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

- дату.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в жалобе информацию.

5.1.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.4. Жалоба заявителя не рассматривается в случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении Комитета, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия подписи заявителя.

При получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления его правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.5. Срок рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказа в его удовлетворении.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности работника Комитета, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требований действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почету она признано необоснованной.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.2. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействия), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в суде общей юрисдикции в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

НаименованиеДокументы для скачивания
Оригинал и ПриложениеСкачать



Возврат к списку