Вернуться к обычному виду

Информация от Росреестра

31.07.2012

Уважаемые заявители!

         С 1 июля 2012г. Росреестр переходит к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.

         При обращении с 1 июля 2012г. за получением государственных услуг Росреестра у Вас имеется возможность не предоставлять следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества: 

1.

Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории.

2.

Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка – решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка.

3.

Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое.

4.

Разрешение на строительство объекта недвижимости.

5.

Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.

6.

Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением).

7.

Выписка из реестра государственной собственности.

8.

Выписка из реестра муниципальной собственности.

9.

Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства.

10.

Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимого имущества или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости – решение о присвоении адреса объекту недвижимости.

11.

Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов.

12.

Решение о проведении торгов.

13.

Протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

14.

Паспорт объекта культурного наследия.

15.

Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственными указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г.  №122-ФЗ Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию).

        

         Такие документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены  специалистами  без Вашего участия в соответствующих органах (организациях) в режиме межведомственного взаимодействия.

         Если Вы не желаете воспользоваться указанной возможностью, за Вами сохраняется право самостоятельного предоставления всех необходимых документов в обычном режиме.

         Информацию о возможности и условиях запроса документов без Вашего участия, о порядке и сроках запроса конкретного документа Вы можете уточнить у наших специалистов.

Благодарим за внимание!


Возврат к списку