Вернуться к обычному виду

4.«Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)»

Общая информация об услуге

«Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)»

 

Информация о графике работы органа, предоставляющего услугу:

МУК «Межпоселенческий централизованный историко-краеведческий музей Городищенского муниципального района»

График работы:

Понедельник- Пятница: с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Последняя пятница месяца - санитарный день

Контактные телефоны:

8(84468) 3-36-79

 

Информация о порядке предоставления услуги и ее результате:

Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в Музей.

Порядок действий:

- приобретение пользователем – физическим лицом – билета, дающего право на посещение Музея (выставки) в соответствии с правилами посещения музея;

- оформление пользователем – представителем юридического лица - в письменной форме заявки на получение муниципальной услуги организованной группой;

- выполнение специалистом Музея запроса пользователя, организация предоставления муниципальной услуги в соответствии с пожеланиями Пользователя;

- фиксация осуществления государственной услуги путем выдачи документов строгой отчетности

 

Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги:

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном порядке.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) директору музея.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

 

Перечень документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:

Документы, необходимые для получения заявителем муниципальной услуги:

- билет в музей государственного образца,  либо экскурсионная путевка, подтверждающая факт оплаты посещения музея, копия документа, подтверждающего оплату посещения по безналичному расчету.

- в случае, когда посетитель имеет право на посещение музея по льготному тарифу, пользователь муниципальной услуги должен иметь при себе документ, удостоверяющий его право на льготы, действующий на момент посещения музея.

- письменную заявку на проведение экскурсии;

- письмо о разрешении работы с материалами фондов;

- письмо об оказании методической помощи;

-письмо о консультации по вопросам профиля музея;

-письмо о временной передаче материалов музея;

-письмо о проведении мероприятия в помещении музея;

-письмо о проведении экскурсии или мероприятия на безвозмездной основе;

-договор на организацию платной экскурсии;

-пригласительный билет

 

Наличие сведений о платности/безвозмездности предоставления услуги:

Муниципальная услуга оказывается на платной и бесплатной основе

Музейное обслуживание потребителей предоставляется на бесплатной и платной основе.  В соответствии с действующим законодательством при организации платных мероприятий устанавливаются льготы для следующих категорий потребителей:

-                     участники и инвалиды Великой Отечественной войны;

-                     военнослужащие срочной службы Вооруженных сил РФ; воины-интернационалисты;

-                     дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в школах-интернатах, дети-инвалиды;

-                     дети дошкольного возраста;

-                     дети из многодетных семей;

-                     инвалиды труда I и II групп;

-                     дети военного Сталинграда

-                     сотрудники всех музеев;

-                     Почетные граждане Городищенского района

-                     престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых

     Лица, не достигшие 18 лет, имеют право на бесплатное посещение музеев один раз в месяц в установленные администрацией музеев дни на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.99 № 1242 « О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет».

 

Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении указаны:

1)Отсутствие билета,

2)нарушение Правил пользования музеем;

3)причинение ущерба музею;

4)запрос на оказание услуги противоречит графику работы учреждения

(в дни  и часы, в которые музей закрыт для посещения);

5)запрос (заявка) на предоставление услуги не соответствует профилю учреждения и перечню имеющихся в наличии экспозиций и выставок  (запрос заявителя касается информации о другом городе, районе; отсутствие запрашиваемых заявителем экспозиций и выставок).

6)обращение в музей в нетрезвом  (неадекватном) состоянии; противоправные и общественно-опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу музея и другим получателям муниципальной услуги;

7)проведением реставрационных или ремонтных работ в музее

8)нарушение сроков оплаты муниципальной услуги

Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги указаны:

1)Конституцией Российской Федерации;  

2)Гражданским кодексом Российской Федерации;

3)Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

4)Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

5)Федеральным Законом от 26.05.1996 г. №54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

6)Федеральный закон от 13.03.95 № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»;

7)Федеральным  законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;

8)Федеральным законом от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;

9)Федеральным законом от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

10)Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 г. №179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»