Вернуться к обычному виду

6.«Предоставление информации о времени и месте проведения спектаклей, концертов, различных по форме и тематике, культурно – массовых мероприятий, праздников, представлений, массовых гуляний»

Общая информация об услуге

«Предоставление информации о времени и месте проведения спектаклей, концертов, различных по форме и тематике, культурно – массовых мероприятий, праздников, представлений, массовых гуляний»

 

Информация о графике работы органа, предоставляющего услугу:

МУК «Межпоселенческая централизованная клубная система» Городищенского муниципального района

Режим работы:

-Административный аппарат -

понедельник - пятница    8.00 – 17.00.

перерыв 12.00 – 13.00.

выходные – суббота, воскресенье.

 

- Специалисты культурно – досуговой деятельности:

Методисты, режиссер, балетмейстер

звукорежиссер, звукооператор, культорганизатор, солисты,

художник – декоратор, художник по свету

Понедельник- пятница 10.00 – 19.00

Перерыв 14.00 до 15.00

выходные – суббота, воскресенье.

 

-Руководители клубных формирований,

аккомпаниаторы, художники постановщики,

вторник – суббота 17.00 – 21.00 ,

среда – методический день

Выходные – воскресенье, понедельник

Контактные телефоны:

8(84468) 3-30-73

 

Информация о порядке предоставления услуги и ее результате:

Порядок предоставления услуги:

1)Прием и проверка обращения (заявления) на соответствие требованиям;

- рассмотрение обращения, сбор информации, подготовка ответа заявителю.

- предоставление заявителю ответа с информацией о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.  

 

Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги:

Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие), а также решения лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:

- при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;

- наименование учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

 

Перечень документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:

1)Письменное обращение в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах, написанное от руки или в печатном виде, в котором в указываются:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);

 - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица,     

реквизиты заявителя – юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

 - изложение сути обращения;

- личная подпись и дата

 

Наличие сведений о платности/безвозмездности предоставления услуги:

Муниципальная услуга оказывается бесплатно

Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении указаны:

1)При получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением правоохранительных органов о поступившем сообщении подобного содержания;

2) подача заявителем документов с нарушениями требований (несоответствие обращения (заявления) содержанию муниципальной услуги;

3) текст электронного (факсимильного) обращения  не поддается прочтению;

4) технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернетом;

5) текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

 

Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги указаны:

1)Конституция Российской Федерации;

2)Федеральный закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.92  № 3612-1; 

3)Закон о культуре и искусстве в Волгоградской области  от 13.07.2009 № 1992 – ОД;

4)Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.98  № 124-ФЗ;

5)Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.99  № 120-ФЗ;

6)Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

7)Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»