|
6.«Предоставление информации о времени и месте проведения спектаклей, концертов, различных по форме и тематике, культурно – массовых мероприятий, праздников, представлений, массовых гуляний»
Общая информация об услуге
|
«Предоставление информации о времени и месте проведения спектаклей, концертов, различных по форме и тематике, культурно – массовых мероприятий, праздников, представлений, массовых гуляний»
|
Информация о графике работы органа, предоставляющего услугу:
|
МУК «Межпоселенческая централизованная клубная система» Городищенского муниципального района
Режим работы:
-Административный аппарат -
понедельник - пятница 8.00 – 17.00.
перерыв 12.00 – 13.00.
выходные – суббота, воскресенье.
- Специалисты культурно – досуговой деятельности:
Методисты, режиссер, балетмейстер
звукорежиссер, звукооператор, культорганизатор, солисты,
художник – декоратор, художник по свету
Понедельник- пятница 10.00 – 19.00
Перерыв 14.00 до 15.00
выходные – суббота, воскресенье.
-Руководители клубных формирований,
аккомпаниаторы, художники постановщики,
вторник – суббота 17.00 – 21.00 ,
среда – методический день
Выходные – воскресенье, понедельник
Контактные телефоны:
8(84468) 3-30-73
|
Информация о порядке предоставления услуги и ее результате:
|
Порядок предоставления услуги:
1)Прием и проверка обращения (заявления) на соответствие требованиям;
- рассмотрение обращения, сбор информации, подготовка ответа заявителю.
- предоставление заявителю ответа с информацией о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги:
|
Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие), а также решения лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
|
Перечень документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:
|
1)Письменное обращение в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах, написанное от руки или в печатном виде, в котором в указываются:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица,
реквизиты заявителя – юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения;
- личная подпись и дата
|
Наличие сведений о платности/безвозмездности предоставления услуги:
|
Муниципальная услуга оказывается бесплатно
|
Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении указаны:
|
1)При получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением правоохранительных органов о поступившем сообщении подобного содержания;
2) подача заявителем документов с нарушениями требований (несоответствие обращения (заявления) содержанию муниципальной услуги;
3) текст электронного (факсимильного) обращения не поддается прочтению;
4) технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернетом;
5) текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
|
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги указаны:
|
1)Конституция Российской Федерации;
2)Федеральный закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.92 № 3612-1;
3)Закон о культуре и искусстве в Волгоградской области от 13.07.2009 № 1992 – ОД;
4)Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.98 № 124-ФЗ;
5)Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.99 № 120-ФЗ;
6)Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
7)Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
|
|