Вернуться к обычному виду

8.«Проведение культурно – досуговых мероприятий»

Общая информация об услуге

«Проведение культурно – досуговых мероприятий»

 

Информация о графике работы органа, предоставляющего услугу:

МУК «Межпоселенческая централизованная клубная система» Городищенского муниципального района

Режим работы:

-Административный аппарат -

понедельник - пятница    8.00 – 17.00.

перерыв 12.00 – 13.00.

выходные – суббота, воскресенье.

 

- Специалисты культурно – досуговой деятельности:

Методисты, режиссер, балетмейстер

звукорежиссер, звукооператор, культорганизатор, солисты,

художник – декоратор, художник по свету

Понедельник- пятница 10.00 – 19.00

Перерыв 14.00 до 15.00

выходные – суббота, воскресенье.

 

-Руководители клубных формирований,

аккомпаниаторы, художники постановщики,

вторник – суббота 17.00 – 21.00 ,

среда – методический день

Выходные – воскресенье, понедельник

Контактные телефоны:

8(84468) 3-30-73

 

Информация о порядке предоставления услуги и ее результате:

Порядок предоставления услуги:

1)Прием и проверка обращения (заявления) на соответствие требованиям;

2)рассмотрение обращения, сбор информации, подготовка ответа заявителю.

3)проведение мероприятия в соответствии с обращением заявителя и планом проведения мероприятия

Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги:

Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие), а также решения лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:

- при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;

- наименование учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

 

Перечень документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:

1)официальное обращение (заявление) от граждан и юридических лиц;

2)договор, дающий право на получение муниципальной услуги (для физических и юридических лиц);

3) копии учредительных документов (для юридических лиц);

4)копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность ( для физических и юридических лиц)

 

 

Наличие сведений о платности/безвозмездности предоставления услуги:

Муниципальная услуга оказывается бесплатно

Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении указаны:

1)Заявителю, допустившему нарушение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, правил поведения  общественного порядка при предоставлении заявителю муниципальной услуги;

2) при отсутствии входного билета или пригласительного билета, дающих право на получение муниципальной услуги (в случае проведения мероприятия на платной основе);

3) отсутствие у заявителя услуги документов, предусмотренных пункт 2.3. настоящего административного регламента;

4) несоответствие обращения(заявления) содержанию муниципальной услуги;

5) обращение содержит оскорбительные и нецензурные выражения;

6) текст электронного (факсимильного) обращения  не поддается прочтению.

7) технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернетом.

8) если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

9) при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением правоохранительных органов о поступившем сообщении подобного содержания.

 

Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги указаны:

1)Конституция Российской Федерации;

2)Федеральный закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.92  № 3612-1; 

3)Закон о культуре и искусстве в Волгоградской области  от 13.07.2009 № 1992 – ОД;

4)Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.98  № 124-ФЗ;

5)Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.99  № 120-ФЗ;

6)Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

7)Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»