Вернуться к обычному виду

1.«Оказание услуг в сфере молодежной политики и патриотического воспитания» Муниципальное учреждение «Социальный молодёжный комплекс «Меридиан» Городищенского муниципального района

Общая информация об услуге

«Оказание услуг в сфере молодежной политики и патриотического воспитания»

Муниципальное учреждение «Социальный молодёжный комплекс «Меридиан» Городищенского муниципального района

 

Информация о графике работы органа, предоставляющего услугу:

Время работы

Понедельник-пятница

0800 -1700

Обед

1200 -1300

Контактные телефоны,

8(84468) 5-11-73

3-13-16

meridian-09@list.ru

Информация о порядке предоставления услуги и ее результате:

Исполнение муниципальной услуги  включает следующие административные процедуры

- личное обращение,

- предоставление документов,

- информирование об условиях конкурса или иного мероприятия,

-  регистрация обратившихся.

По вопросу трудоустройства осуществляется  подбор вариантов рабочих мест  несовершеннолетних.

Результатом исполнения муниципальной услуги является проведение мероприятий, направленных на реализацию основных направлений государственной молодежной политики (кадровое и информационное обеспечение, поддержка молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, патриотическое воспитание молодёжи, выдвижение, продвижение и поддержка активности молодёжи в различных сферах деятельности, работа с молодыми семьями, содействие по организации труда и занятости молодёжи, содействие в организации летнего отдыха, здорового образа жизни) и  привлечение к участию в них детей и молодежи с целью профилактики асоциального поведения и  снижения  негативных явлений в молодежной среде.

 

Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги:

1).Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принятое им решение при исполнении муниципальной услуги  лично либо с письменным обращением.

2). Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3).Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4).Результатом рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании является письменный ответ заявителю. Ответ заявителю направляется посредством почтовой связи.

5). Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня регистрации жалобы в порядке делопроизводства.

6).Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Перечень документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:

Основанием для исполнения муниципальной функции в отношении физических и юридических лиц, указанных в пункте 1.4 настоящего регламента, является представление заявителем заявки  на участие в мероприятии в соответствии с Положением о проведении мероприятия, также предоставление заявления о приёме на работу и соответствующего пакета документов:

- ксерокопия  паспорта  гражданина Российской Федерации;

- ксерокопия страхового свидетельства;

- ксерокопия страхового медицинского полиса;

- ксерокопия ИНН;

- ксерокопия сберегательной книжки;

- трудовая книжка.

 

Наличие сведений о платности/безвозмездности предоставления услуги:

Муниципальная услуга оказывается бесплатно

Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении указаны:

1). Изменение условий проведения мероприятия.

2). В случае подачи заявки позднее даты, установленной Положением о проведении мероприятия.

3). Собственная инициатива несовершеннолетнего гражданина, безработного гражданина, желающего сменить место работы;

4). Отсутствие Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации);

5). Отсутствия на момент обращения вакансий.

 

Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги указаны:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 24.06.1999г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Закон РФ от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;

- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006г №1760-р «Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. №795 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы»;

- Постановление Администрации Волгоградской области № 422-п 23.11.2009 о долгосрочной областной целевой программе «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2009-2011 годы»;

  -   распоряжение Главы Администрации Волгоградской области от 9  ноября 2009г. № 1125-р о  долгосрочной областной целевой программе «Допризывная подготовка молодежи» на 2010-2012годы;

- Закон Волгоградской области от 16.08. 1999г. №293-ОД «О профилактике наркомании и токсикомании на территории Волгоградской области»;

- Устав МУ СМК «Меридиан».