Вернуться к обычному виду

3.«Предоставление информации об оказании услуг в сфере молодежной политики и патриотического воспитания» муниципальным учреждением «Социальный молодёжный комплекс «Меридиан» Городищенского муниципального района

Общая информация об услуге

«Предоставление информации об оказании услуг в сфере молодежной политики и патриотического воспитания»

муниципальным учреждением «Социальный молодёжный комплекс «Меридиан» Городищенского муниципального района

 

Информация о графике работы органа, предоставляющего услугу:

Время работы

Понедельник-пятница

0800 -1700

Обед

1200 -1300

Контактные телефоны,

8(84468) 5-11-73

3-13-16

meridian-09@list.ru

Информация о порядке предоставления услуги и ее результате:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- предоставление информации заявителю.

Результатом предоставления муниципальной функции является предоставление заявителю полной и достоверной информации об оказании услуг в сфере молодежной политики и патриотического воспитания.

Муниципальная услуга может быть предоставлена заявителю по выбору одним из следующих форм:

- в электронной форме по электронной почте;

- при устном запросе в ходе личного приема специалистом в форме устного ответа;

- при запросе по телефону - в форме устного ответа специалистом по телефону;

- при осуществлении письменного запроса – путем направления лицу, запросившему информацию, письменного ответа, подготовленного специалистом и подписанного руководителем МУ «Меридиан».

Одним из результатов предоставления информации об оказании услуг в сфере молодежной политики и патриотического воспитания является разработка объявлений, брошюр, плакатов и информационных листовок  о проводимых МУ СМК «Меридиан» мероприятиях в сфере молодёжной политике, патриотического воспитания, возможности оздоровления несовершеннолетних и трудоустройстве.

 

Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги:

Заявители могут обратиться с письменной жалобой в отдел по культуре молодежной политике и спорту на действие  (бездействие)  работников, осуществляющих муниципальную услугу.

Жалоба должна содержать следующую информацию:                                                     

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование   юридического лица), которым подается жалоба, адрес проживания (нахождения);

     - наименование учреждения, фамилия, имя и отчество работника, (при наличии информации) решение, действие (бездействие), которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия)   

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

 

Перечень документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:

- письменное заявление (запрос) о предоставлении информации об оказании услуг в сфере молодежной политики и патриотического воспитания.

 

Наличие сведений о платности/безвозмездности предоставления услуги:

Муниципальная услуга оказывается бесплатно

Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении указаны:

- если заявление (запрос) не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса (или телефона) пользователя;

-  если в указанном заявлении (запросе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

-  если текст письменного заявления (запроса) не поддается прочтению (только при предоставлении муниципальной услуги в письменной форме);

-  при получении письменного заявления (запроса) в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

 

Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги указаны:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 24.06.1999г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Закон РФ от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»

- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006г №1760-р «Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации»;

- Закон Волгоградской области от 16.08. 1999г. №293-ОД «О профилактике наркомании и токсикомании на территории Волгоградской области»;

- Закон Волгоградской области от 22.06.2001г. №552-ОД «О государственной молодежной политике в Волгоградской области» гл.11 ст.8, глава 111;

- Устав учреждения, предоставляющего Услугу